Образовательный кластер как форма активизации научно-методического взаимодействия

07.04.2015 20:05

Образовательный кластер как форма активизации научно-методического взаимодействия преподавателей педагогического института и коллективов школ находится в поле постоянного внимания кафедры "Алгебра и методика обучения математике и информатике".

В рамках этой работы проводят учебные занятия, профориентационные мероприятия, совместные педагогические чтения и семинары.

Профессор кафедры Гаврилова М.А. участвовала в качестве эксперта в педагогических чтениях "Ориентация педагога на субъектный опыт учащегося как один из принципов личностно - ориентированного обучения в контексте ФГОС", проводимых в гимназии №13. По ее признанию, подобного рода экспериментальные площадки имеют высокий коэффициент педагогической эффективности.