Состоялся очередной творческий конкурс будущих учителей математики и информатики

10.12.2019 10:46

5 декабря 2019 состоялся очередной ежегодный конкурс педагогического мастерства среди студентов 3-4 курсов «Учитель математики и информатики: первые шаги – 2019» , организованный кафедрами «Информатика и методика обучения математике и информатике» и «Математическое образование» был организован.

В конкурсе приняли участие пять команд направления подготовки Педагогическое образование профиль «Математика» (3 и 4 курсы (три команды)), направление подготовки Педагогическое образование профиль «Информатика» (3 и 4 курсы (две команды)).

Бессменными организаторами мероприятия доцентами кафедры «Информатика и методика обучения математике и информатике» Шараповой  Н.Н., Губановой О.М. и Акимовой И.В., а также доцентом кафедры «Математическое образование» Журавлевой Е.Г. была предложена программа, включающая 5 творческих конкурсов, представляющих различные компетентностные модели педагогической деятельности учителя математики и информатики:

 – «Мы - современные учителя» (визитка);

 – «Цицерониада» (конструирование и последующее разрешение спорной педагогической ситуации);

 – «Найди ошибку» (проверить работу ученика и обосновать оценку);

 – Блиц-опрос по математике и информатике, организованный в режиме свободного выбора темы задания;

 – Домашнее задание (фрагмент урока с применением инновационных приемов и технологий).

В работе жюри приняли участие опытные учителя математики и информатики города Пензы и области, а также профессор, заведующий  кафедрой «Информатика и методика обучения математике и информатике» Родионов М.А. и профессор кафедры «Математическое образование» Яремко Н.Н..

Заслуженную победу в конкурсе одержали сразу две команды профилей: «Математика» (16ФПМ1) и «Информатика» (17ФПИ1).

Остальные команды награждены по номинациям:

«За высокую эрудицию», «За оригинальность и самобытность выступления», «За глубокие знания в области предмета».

По отзывам студентов и учителей, конкурс получился ярким и насыщенным. Участие в нем должно помочь многим студентам окончательно определиться в выборе профессии.